На главную: Строительное дело
Вход
Строительное делоДеревянное строительствоДеревянные конструкцииДеревянные мосты и...
НЕ понравилась
4
Понравилось

Деревянные мосты и эстакады

По сравнению с другими материалами применение дерева для постройки мостов позволяет значительно снизить стоимость сооружения.

В районах, где дерево является местным материалом, целесообразно использовать его для сооружения временных мостов и переправ. Применение дерева дает возможность упростить и ускорить постройку моста в любое время года. К недостаткам деревянных мостов прежде всего нужно отнести высокую стоимость их содержания и ремонта по сравнению с мостами, построенными из других материалов.

Гниение дерева ограничивает срок службы мостов, построенных из непропитаниой древесины, от 6 до 12 лет. Пропитка и защита древесины от постоянного увлажнения позволяют удлинить этот срок до 40-50 лет. При этом первоначальная стоимость моста увеличивается, но зато уменьшаются расходы на его содержание.

Конструкция любого моста состоит из пролетного строения, проезжей части и опор. Крайние опоры моста называются устоями, а промежуточные - быками.

Различают мосты (рис. 198) с ездой понизу, поверху и посередине. По сроку службы мосты разделяются на (постоянные (срок службы 40-50 лет) и временные (срок службы 4-5 лет).

Схемы деревянных мостов балочной системы

Рис. 198. Схемы деревянных мостов балочной системы: а) с ездой понизу; б) с ездой посередине; в) с ездой поверху

В зависимости от назначения, мосты могут служить для проезда через водные препятствия, через глубокие овраги (виадуки), для пропуска одной дороги над другой (путепроводы) и, наконец, для устройства проезда на определенной высоте от поверхности земли (эстакады).

При расчете мостов необходимо учитывать следующие основные нагрузки: собственный вес конструкции моста и временные нагрузки от различного вида транспорта (автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин, пешеходов и т. п.), действие ветра, центробежные и тормозных сил, вызываемых транспортом, и от давления земли на опоры.

Габариты мостов и нагрузки различного вида определяются нормами, разработанными Главным дорожным управлением при Совете Министров РСФСР и специальными Техническими условиями и нормами.

{nb_link}
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Смотрите также

 

Лучшее в этом разделе

Фермы из брусьев и бревен на лобовых врубкахФермы из брусьев и бревен... 20 авг 1015984
Сплошные деревянные конструкции балочной системы. Балки системы в. С. Деревягина. Конструкция и расчетСплошные деревянные... 20 авг 1014301
КуполаКупола 20 авг 1012737
Пролетные строения мостов с фермамиПролетные строения мостов... 20 авг 1011703
Фермы из досок. Сегментная ферма на гвоздяхФермы из досок. Сегментная... 20 авг 1011132
 
 
 
Регистрация | Забыли пароль? | Контанкты | Правила
Последние комментарии | Теги | Каталог ссылок
О сайте | Карта сайта | Наша команда | Список пользователей
Статистика | RSS | RSS отзывов
2009 © DeloStroika.ru - Сайт представляет Вам материалы по строительной тематике: строительство домов, коттеджей, ремонтные работы в доме и ремонт в квартире. Самостоятельно Вы сможете научиться строить гараж, построить баню, построить бассей и другие хоз. постройки. Видео раздел предлагает к просмотру материалы внутренней отделки и интерьера помещений Вашей квартиры.
* При полном или частичном использовании материалов сайта, активная (dofollow) гиперссылка на страницу материала обязательна.
Запросов: 2 (0.01278)
Rambler's Top100