На главную: Строительное дело
Вход
Строительное делоОборудованиеТранспортировкаПеревозка грузов....
НЕ понравилась
0
Понравилось

Перевозка грузов. железнодорожный транспорт

Различают подъездные пути, соединяющие строительные площадки с внешней сетью железных дорог, и внутрипостроечные, предназначенные для перевозки грузов по строительной площадке.

Рельсовые дороги бывают двухпутные и однопутные с односторонним движением поездов или (при наличии разъездов) двусторонним, нормальной колеи (1524 мм между внутренними гранями головок рельс) и узкой (750 мм).

Трасса построечных железных дорог прокладывается по кратчайшему направлению. Для подъездных путей нормальной колеи минимальные радиусы кривых принимаются 150—180, а для путей узкой колеи — 75 и 100 м.

Железнодорожный путь состоит из земляного полотна и верхнего строения. При необходимости в состав дороги входят и искусственные сооружения, например трубы для пропускания вод.

Подвижной состав, применяемый в строительстве, включает тяговые и прицепные средства.

В качестве тяговых средств применяются тепловозы, электровозы и мотовозы. Для работы на строительной площадке используют электровозы и мотовозы. Последние могут работать на путях нормальной колен с радиусами кривых до 30 м.

Подвижной состав — обычные железнодорожные платформы, думпкары (саморазгружающиеся платформы), крытые вагоны, полувагоны (гондолы), цистерны, а также специальные подвижные средства для перевозки цемента, битума, тяжелых грузов и др. (рис. 2.1).

Основным принципом организации движения железнодорожных поездов является бесперебойное перемещение грузов в соответствии с графиком.

Расчеты по определению необходимой мощности тяговых средств, времени пробега поезда и составлению графика движения называются тяговыми.

Основными эксплуатационными показателями участка железнодорожного пути являются его пропускная и провозная способность.

Пропускная способность — это максимальное количество поездов, которое может быть пропущено по данному участку в единицу времени (час, смену, сутки).

Подвижной состав, применяемый в строительстве

Рис. 2.1. Подвижной состав, применяемый в строительстве: а - четырехосная платформа нормальной колеи; б — полувагон-гондола; в — вагон-самосвал; г — вагон для перевозки битума

Перевозной способностью называется максимальное количество груза, которое может быть перевезено по участку в единицу времени (час, смену, сутки)

{nb_link}
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Смотрите также

 

Лучшее в этом разделе

Перевозка грузов автомобильным и тракторным транспортомПеревозка грузов... 28 янв 097801
Погрузочно-разгрузочные работыПогрузочно-разгрузочные... 29 янв 096041
Перевозка грузов. железнодорожный транспортПеревозка грузов.... 27 янв 093297
Перевозка грузов 26 янв 092960
Безопасность труда при... 30 янв 092929
 
 
 
Регистрация | Забыли пароль? | Контанкты | Правила
Последние комментарии | Теги | Каталог ссылок
О сайте | Карта сайта | Наша команда | Список пользователей
Статистика | RSS | RSS отзывов
2009 © DeloStroika.ru - Сайт представляет Вам материалы по строительной тематике: строительство домов, коттеджей, ремонтные работы в доме и ремонт в квартире. Самостоятельно Вы сможете научиться строить гараж, построить баню, построить бассей и другие хоз. постройки. Видео раздел предлагает к просмотру материалы внутренней отделки и интерьера помещений Вашей квартиры.
* При полном или частичном использовании материалов сайта, активная (dofollow) гиперссылка на страницу материала обязательна.
Запросов: 2 (0.00183)
Rambler's Top100