На главную: Строительное дело
Вход
Строительное делоОборудованиеТехническое обслуживаниеРемонтные заводы
НЕ понравилась
0
Понравилось

Ремонтные заводы

На ремонтно-механических заводах производится капитальный ремонт строительных машин и оборудования, а также их сборочных единиц и агрегатов. Кроме того, ремонтные заводы выполняют заказы на- изготовление специальных машин и оснастки для строительства.

Размеры и планировка таких заводов во многом зависят от объема запланированных работ и выбранного метода ремонта. Каждый метод ремонта машин имеет свою определенную схему технологического процесса. На рис. 19.5 приведена планировка главного корпуса завода по капитальному ремонту тракторов и строительных машин.

В основу организации и технологии ремонта машин положены: обезличенный метод ремонта; специализация бригад и рабочих мест на разборочных, ремонтных и сборочных участках, применение поточных линий; механизация подъемно-транспортных операций с помощью кранов, конвейеров, рольгангов и других средств; прогрессивные процессы изготовления и восстановления деталей.

Поступающие в ремонт машины и сборочные единицы разгружаются под крановой эстакадой, находящейся на территории завода.

После приемки машины в ремонт и наружной мойки производится демонтаж рабочего оборудования и кабин. Демонтированное рабочее оборудование передается в котельно-сварочное отделение, а машина направляется на площадку в ожидании рамонта и по мере освобождения постов общей разборки подается самоходом или буксируется тягачом на участок очистки и мойки, а затем на разборку.

Сборочные единицы после демонтажа направляют на посты разборки, откуда детали передаются для обезжиривания в моечный участок. Промытые детали проходят дефектацию.

Годные детали направляют в кладовую при комплектовочном участке; детали, подлежащие ремонту,— в цехи и отделения для восстановления и ремонта; негодные — сдаются в утиль.

Детали, восстановленные или изготовленные на заводе, а также полученные от машиностроительных заводов, накапливаются на комплектовочном участке, где они группируются по сборочным единицам. Комплекты сборочных единиц по мере надобности транспортируют с помощью электрокар и тележек к специализированным постам агрегатной сборки, а остальные детали и собранные единицы — на посты общей сборки машины. Собирают машины на поточной линии, состоящей из отдельных стендов, на которых ремонтируют и собирают крупногабаритные конструкции (рамы, станины, платформы).

Схема плана  производственного  корпуса капитального ремонта строительных машин

Рис. 19.5. Схема плана производственного корпуса капитального ремонта строительных машин

Отремонтированные машины и сборочные единицы проходят приемочный контроль и испытания: самоходные строительные машины — без нагрузки, под нагрузкой и ходовые испытания. Затем производится окраска, и машины, прошедшие ремонт, направляют на площадку готовой продукции для отправки заказчику.

На ремонтных предприятиях возможны различные формы организации ремонта машин.

При наличии большого числа однотипных машин эффективным является ремонт путем создания и замены ремонтных комплектов. В этом случае все сборочные единицы машин разделяются на ремонтные комплекты с приблизительно одинаковым сроком службы. Сборочные единицы, входящие в состав комплектов, ремонтируются на ремонтных заводах и передаются эксплуатирующей организации для замены изношенных. При этом еще на заводе сборочные единицы монтируют в укрупненные блоки. Это позволяет широко внедрять агрегатный метод ремонта строительных машин и оборудования на строительной площадке, благодаря чему на объекте при замене неисправных блоков резко уменьшается объем сложных работ по регулировке и подгонке деталей и, следовательно, время замены сборочных единиц.

По мере развития машиностроения совершенствуется и ремонт машин. Централизованное выполнение капитального ремонта

строительных машин на специальных ремонтных заводах является наиболее целесообразным средством индустриализации ремонтных работ. Наибольшее повышение производительности труда и улучшение качества ремонта машин дает специализация ремонтных подразделений.

Специализация ремонтных подразделений (ремонтный завод, ремонтный цех или участок, ремонтная бригада) создает рабочим выгодные условия для изучения конструкции ремонтируемых машин и оборудования, особенностей их ремонта, возможных неисправностей и отказов. Условия для этого тем лучше, чем выше уровень специализации ремонтного подразделения, т. е. чем меньше разнотипность ремонтируемых строительных машин и оборудования.

На ремонтных заводах широко используются прогрессивные способы ремонта деталей: закалка деталей с нагревом токами высокой частоты, газовая цементация и нитроцементация, газовое и жидкостное азотирование. В цехах внедрены комплексно-механизированные участки и механизированные линии с использованием прогрессивных технологических процессов; принципиально новые виды сборочного и испытательного оборудования; установки и стенды особо высокой точности. К их числу относятся гидравлические трубогибочные станки с программным управлением и автоматы, гидропрессовые сборочные установки, испытательные стенды для редукторов, насосов, гидромоторов и др.

{nb_link}
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Смотрите также

 
 
 
Регистрация | Забыли пароль? | Контанкты | Правила
Последние комментарии | Теги | Каталог ссылок
О сайте | Карта сайта | Наша команда | Список пользователей
Статистика | RSS | RSS отзывов
2009 © DeloStroika.ru - Сайт представляет Вам материалы по строительной тематике: строительство домов, коттеджей, ремонтные работы в доме и ремонт в квартире. Самостоятельно Вы сможете научиться строить гараж, построить баню, построить бассей и другие хоз. постройки. Видео раздел предлагает к просмотру материалы внутренней отделки и интерьера помещений Вашей квартиры.
* При полном или частичном использовании материалов сайта, активная (dofollow) гиперссылка на страницу материала обязательна.
Запросов: 2 (0.00168)
Rambler's Top100